Основа

Материалы

Выбор страховой компании для КАСКО

В идеале, выбор страховой компании нужно доверить проверенному страховому брокеру/агенту, которого Вам порекомендовали друзья.
Однако зачастую автовладельцу приходится действовать самому на свой страх и риск. Выбирая страховую компанию для заключения договора КАСКО самостоятельно, Вы должны учитывать несколько факторов.

Желательно, чтобы выбранная страховая компания отвечала следующим требованиям:
  • входить в «топ 20» крупнейших страховых компаний;
  • существовать на рынке не менее 7-10 лет под своим постоянным «брэндом»;
  • иметь уставной капитал не менее 500 млн. рублей и рейтинг надежности «А» и выше;
  • иметь в числе акционеров и клиентов крупных юридических лиц;
  • не иметь в своей истории фактов приостановки/ограничений действия лицензии на страховую деятельность со стороны Федеральной Службы Страхового Надзора и «Российского Союза Автостраховщиков»;
  • иметь сбалансированный страховой портфель (ОСАГО/КАСКО должно занимать не более 60% от всех сборов за год);
  • иметь свою службу качества, которая реально помогает клиентам решать многоие сложности и защищать свои права;
Стоит учесть и тот факт, что не всегда крупный «брэнд» подразумевает высокую стоимость полиса, однако переплачивать только за имя компании тоже не стоит. Сравните 5-7 предложений от разных страховщиков, а получить выплату в любом из них без проблем Вам помогут наши дальнейшие советы.

Не стоит выбирать страховую компанию, руководствуясь только следующими принципами и не беря в расчет другие факторы:
  • «у нее заключен договор с официальным дилером (СТОА), в салоне которого Вы покупаете автомобиль». Сегодня подобный договор заключен, а завтра его может уже не быть… Ведь гарантийные авто в любом случае направляют только к официальным дилерам, чья гарантия распространяется по всей территории РФ вне зависимости от того, у какого именно дилера Вы покупали авто;
  • «мне ее порекомендовали менеджеры в автосалоне». Как правило, менеджеры по страхованию в автосалонах занимаются только продажами. Сопровождение и консультация клиента в течение года в их обязанности не входит, поэтому подобные «рекомендации» в 80% случаев обусловлены лишь коммерческим интересом автосалона;
  • «у нее самый низкий тариф». Это, безусловно, важный фактор, главное, чтобы этот тариф подкрепляли хорошие условия страхования, которые не ущемляют Ваши интересы и компания прошла проверку по всем вышеперечисленным пунктам надежности;
  • «там страховался знакомый – не было никаких проблем». Стоит учитывать тот факт, что страховой случай Вашего знакомого может в корне отличаться от того, который потенциально может произойти с Вами, и будут задействованы совершенно другие процедуры рассмотрения Вашего случая, другие механизмы выплаты и требования к клиенту;
  • «компания близка мне по духу/профессии или имеет государственную «крышу»». Не надо забывать о том, что не так давно прекратила свое существование «Страховая компания правоохранительных органов»… Также стоит помнить, что приставка в «Гос», «Мос», «Рос», «Глав» и прочие стоит в названии в кавычках, перед которыми фигурируют те же ООО, ЗАО и ОАО, и представляет собой лишь грамотный маркетинговый ход…
  • «у этой компании хорошие отзывы в интернете / у других известных страховых компаний много плохих отзывов». Помните – плохие отзывы пишут те, кто считают себя «обиженными», те, кому выплатили без проблем и задержек, в большинстве случаев не будут заниматься написанием положительных отзывов. Отсюда сильный дисбаланс мнений. По личному опыту можем сказать, что 70% «обиженных» были «обижены», увы, из-за собственной неграмотности в вопросах страхования. Дочитав эти советы до конца – Вы сами убедитесь в том, сколько нюансов «зашито» в правилах страхования любой страховой компании и все они наверняка могут лечь в основу «гневных речей» еще тысяч таких «обиженных», которые их не знали.
    Не в коем случае не будем утверждать, что компании, попадающие в эти 6 пунктов обязательно плохие, мы лишь призываем Вас руководствоваться более профессиональными и грамотными критериями оценки.

 

Звоните: +7 (905) 586-45-50 osnova-garant